11.4.14

про треугольники и противоположности

Привет - привет ))
В Чае с корицей новое задание, очень многогранное по трактовке на мой взгляд, что и подтверждают работы девочек, присоединяйтесь!
а у меня очередной тег для моего миника про весну, в нем много всего вложено - смысловых значений и ассоциаций.
Он про контраст всего и во всем, про "внимание к деталям" и про треугольники, которые не могут стать кругами, про дьявола, который прячется в мелочах, про вдохновение и geometric tattoo, про батареи и шляпы и прочее ))


Очень мне нравится эффект которые на фоне получился, это черное на черном, то что сразу не заметно, но оно там есть и обогащает всячески фон.





Я долго придумывала закономерности в треугольных сечениях, чертила теги, выкидывала, перечерчивала, красила, вырезала треугольники, складывала мозаики и начинала заново )) вообще это задание меня очень вдохновляет и хочется делать еще работы, потому что оно не до конца еще раскрыто и исследовано.
а еще я сейчас при публикации увидела что это мой 111 пост, люблю магию цифр ))





9 комментариев:

  1. о да, магия цифр определенно интригует!
    хочется потрогать эту фактуру - черного на черном,
    и классно, что треугольники дают такие уровни, в разноуровневых плоскостях, такой эффект объемный,
    такое сдержанное, очень лаконичное, строгое, и одновременно очень Живое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, спасибо ))да да треугольники все в разных плоскостях расположены, забыла упомянуть. то Живое это очень хорошо )

      Удалить
  2. твой 111-й прекрасен! фон на теге - сплошная загадка и магия. И очень нравятся сочетания цветных оттенков. Мне кажется, что этот тег станет главным украшением твоего теговника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо )) а вдруг я смогу сделать еще более прекрасный тег? ))

      Удалить
  3. Да,Надик-это ТВОЯ тема !!))как ты в ней кайфанула -это видно ,твое удовольствие от движения треугольников!))фон осложненный эмбоссингом потрясающий!)) фотка в шляпе на батареях-просто класс!))и весь дизайн блога очень и очень крутой!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ирин )) все так и есть! ты все верно угадала - почувствовала ))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. красота какая! очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...