10.11.14

про альбом с птичками, который продается.

Всем привет!
Сегодня у меня огромный пост про альбом и тысячи тысяч фото ))
сначала технические характеристики - размер у него 21х27 см, переплет, пять разворотов, которые вмещают 20 фотографий 10х15 и три кармана для дополнительных фото, памятных штук или секретных записей ))
Когда я начала делать этот альбом, я придумала себе красивый образ-вдохновение - нечто такое неуловимо-воздушное, нежное-нежное, с пеной кружева, ванильно-зефирное, как детское платье для крестин. 
Потом я взяла всего три цвета, идеально подходящих друг к другу - кипельно-белый, теплый коричневый и синий, горсть благородного золота, много кружева в разных видах, небольшую стаю птичек и перемешав их в разных пропорциях сделала пять совершенно непохожих друг на друга разворотов.
Так получилось, что альбом теперь продается, все вопросы про него можно задать по почте gingerytiger1@gmail.com ))
Ну и конечно надо сказать, что все алхимические эксперименты были проведены в рамках очередного задания "чая с корицей" ))


Обложку я сделала из крафт бумаги, мне нравится ее благородная сдержанность, и очень нравится как дымчато и нежно смотрится на ней белый спрей и крафтовая вырубка - те самые детали, которые и делают все одинаковые вещи разными, и в которых и прячется дьявол ))



Середина у рамки выступает над поверхностью,  синий кружок покрашен "лунной" краской  и красиво мерцает,  а над всем этим в россыпи микробисера, сверкающих камней и разноуровневых веточек восседает золотая птичка ))



Обратная сторона обложки тоже кружевная.


Не могу не показать это фото - все  проконтролировано и одобрено котами )) тем более и котъ в нужной гамме ))


Первый разворот.
После того, как образ будущего альбом был создан, я стала думать над "объединяющим элементом" - что-то такое, что пройдет через все страницы и станет узнаваемой тематической линией, соединяющей все в единое целое, помимо цвета. и тогда я решила, что этим элементом станет самодельная вырубка - белый эмбоссинг на крафте. для начала я достала все свои кружевные штампы (образ же!), да и кружев разных форм, видов  и размеров накоплено мною с гору)) а потом к ним присоединились  птички, часики и рамочки. вырезала их целый день наверное, но этого того стоило ))



аааа, девочки,  как эта птичка меня прет! и сама она, своей внешностью и то, как она спряталась в веточках )) после того, как я придумала ее туда спрятать, это радовало меня полдня и сейчас еще продолжает радовать )) 







Рамочку для фото я потеснила при помощи теснильной пластины, для придания дополнительных эффектов, золотые кружева, снова птички, играющие в прятки и лунные кружки. в этот раз я в оторвалась по-полной и тиснила все, что можно было засунуть в биг-шот )) да и тиснение очень благодатная и благородная техника - усложняет любой элемент и при этом не утяжеляет его и не делает чересчур активным. теперь мне надо много_папок! надо завести виш-лист пожалуй ))


этот штамп - сердце из двух отпечатков пальца, купила его на осенней формуле рукоделия, вот же какая прекрасная идея, очень его теперь люблю! сердце - это тоже эмбоссинг синей пудрой, она с красивым металлическим отливом.
вообще я очень много эмбоссила в этом альбоме, как никогда наверное ))



второй разворот мой самый любимый из всех, он такой таинственный получился.



Рамка для фото тоже тисненая, и покрыта еще золотым эмбоссингом для пущего эффекта. ну и кружева трех видов - через маску и вырубку при помощи спрея, штамп эмбоссингом и салфетка - оверлей. 







еще один активный участник алхимических опытов - это рамки, представлены в виде вырубки, гипсового варианта, напечатанной на скрап бумаге, отштампованных и вырезанных.
здесь рамка слайд, склеила ее из двух одинаковых вырубок, чтобы она активнее выделялась на фоне.






в раскладушку помещается пять фотографий и еще здесь конверт для памятных мелочей, все фото крепятся при помощи прозрачных уголков.


третий разворот, тоже из любимых )) все благодаря новой маске "пионы", еще одна добыча с осенней формулы, я в нее влюблена, волшебная маска!
ааа и наконец-то применила вырубку хризантему и не просто применила, а еще мне и нравится, как она здесь смотрится! а вообще этот нож мой явный антагонист, еще и требовательный, как воротничок теффи - чего я уже ему только не покупала - и другой нож с более мелким цветком в пару и штамп и вот маску пионы, а ему все мало и мало, никак не хочет работать ))


ну и опять напомню про один элемент в "многовидах" - тут это кружево - маска, вырубка, принт, штамп. мне очень нравится такой эффект слоев - более мелкий принт на бумаге, сверху полупрозрачный, едва угадываемый, рисунок спреем чрез маску, а потом плотная по цвету текстурная паста и осязаемая вырубка.






и рамочки - гипсовая, отстроченная прямо на странице и вырезанная отштамповка.
внутри гипсовой насыпан рамочки микробисер и конечно очередная птичка притаилась в кружевах.




четвертый разворот.



здесь раскладушка на пять фото и снова алхимический элемент - теперь это текст - рисунок на бумаге, рисунок на скотче и штамп с эмбоссингом, еще в альбоме можно найти текст в виде кусочков книжной страницы.






справа у нас очередной карман и место под одну фотографию. и снова тиснение и позолота ))




и последний, пятый разворот.



все те же герои - птичка, рамочка, текст ))




штамп "кружочки" сделан при помощи пудры линдиз, очень красивый получается эффект - полупрозрачная пудра линдиз и рядом более плотная золотая.



здесь у нас раскладушка на три фото и последний третий карман.







вся красота тисненых подложек под фото ))  потом они конечно закроются фотографиями, но мы то знаем, что они там есть ))



Переплет я сделала при помощи кружевной ткани, мне нравится этот способ и  это, к тому же, очень удобно, удобнее чем бумага, корешок тоже мягкий, из ткани и когда листаешь, ничего не начинает  торчать и загибаться. мне очень понравился такой "смягченный" вариант.

Картинка для вдохновения - нижний правый угол - воздух, птички и волшебство ))


И наш таинственный дымчатый банер )) как по заказу, в тонах моего альбома ))



Заодно поучаствую в "блестящем" задании от  ScrapEgo 


и в "золотом" от Совушки Славии 







100 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля, спасибо )) это действие алхимии не иначе ))

      Удалить
  2. Чумовой альбом! Супер! Действительно волшебство!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Так нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. с таким наслаждением просмотрела! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, Надя )) за наслаждение особенно ))

      Удалить
  5. Надя... я не знаю, что сказать... КАК все продумано... какая палитра гениальная... какие сочетания всего: техник, деталей, цвета... какие переклички между разворотами... снимаю шляпу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! нашлись же слова )) мне надо наверное немного поклониться, в ответ на шляпу? ))

      Удалить
  6. Какой красивый альбом!!!!!!
    дымчатый, туманный. волшебный и сказочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да да, именно эти слова я и задумывала ))

      Удалить
  7. Классный! Столько эффектов, текстур и фактур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо )) люблю фактурно-текстурное, так интереснее ))

      Удалить
  8. Надя, и у меня одно слово - ВОЛШЕБСТВО! Тонкая красота поздней осени... приглушенная в цветах, но дивно теплая и уютная. И птички - мимими мое! *)
    И отдельное удовольствие - узнавать и считать на страничках техники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. осень, точно! мое любимое время года, видимо поэтому, незаметно влияет )) спасибо, Лида ))
      я тоже люблю рассматривать техники у всех ))

      Удалить
  9. Восхитительный альбом!!! Такое чудо что просто нет слов! Такое сочетание цветов - невероятно стильно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо - спасибо! люблю эти цвета, вторую осень уже люблю такой оттенок синего почему-то ))

      Удалить
  10. Благородный, сдержанный, многодетальный... еще раз поразглядывала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, Вингед! у тебя просто не было же выбора ))

      Удалить
  11. я все возвращаюсь и возвращаюсь... смотрю...восхищенно удивляюсь, завороженно слежу за деталями и как они перетекают со страницы на страницы, печально вздыхаю увидев, что прекрасные тиснения закроет фото...в голове текут мысли про то что это невероятно сделать такую гармоничную работу...такую литую и в то же время мягкую, романтичную... теплую, может немного с грустинкой, но в этом столько шарма...Я ведь и возвращаюсь что бы не сразу все увидеть.. мое сознание не выдерживает сразу столько.. я ведь погружусь...и хочется и боязно... Надя.. ты ...я в восхищении...просто пребываю в нем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! твои комментарии всегда так невероятно хороши! надо их копировать в отдельный блокнот и перечитывать в моменты упадка ))

      Удалить
  12. Альбом получился потрясающий! Такой притягательно сдержанный, точно без волшебства не обошлось!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же красиво! Из простой, казалось бы, бумаги, такой потрясающий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! из простой бумаги мне кажется проще как раз делать, она не требует много ))

      Удалить
  14. Наконец я увидела скрапальбом, в котором мне нравится все от первой до последней точки (птички, строчки, рамочки...). Только он настолько самодостаточен, на мой взгляд... Какие же в нем должны быть фотографии? Их должен делать настоящий художник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! мне очень радостно слышать, что нравится все до последней строчки )) это вдохновляет конечно же!
      а про фото - ну вот в скрапе фотографии это как правило 80% успеха и не все подойдут для альбомов, если это не тревел или декабрьский ежедневник, где смысл немного в другом. тут на самом деле сдержанный декор, он не будет на себя забирать внимание, я когда делаю "пустые" альбомы всегда примеряю фото. и думаю сюда вполне впишутся детские фото, с крупными планами, или тематическая фотосессия , да и свадебные вполне.

      Удалить
    2. На меня альбом произвел большое впечатление. Образы в голове второй день вертятся. Думаю, что да, крупные планы очень хорошо бы смотрелись.

      Удалить
    3. спасибо, что написали это )) такие слова окрыляют ))

      Удалить
  15. Бесподобен, изящен и сказочно красив!!! Влюблена!

    ОтветитьУдалить
  16. Он ПРЕКРАСЕН, ПРЕКРАСЕН, ПРЕКРАСЕН!!! что ту еще добавить! я наслаждалась, Надь! пусть он найдет себе поскорее хозяев! буду еще возвращаться, чтобы детальки посмотреть и на котэ полюбоваться с его глазищами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! хорошо, что удалось еще насладиться, ты же видела весь процесс )) а это уже убирает эффект неожиданности ))

      Удалить
  17. Очень очень клевый альбом. Такой продуманно-стильный, многодетальный.

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепно, стильно, лаконично.... могу продолжать бесконечно!
    Надя, спасибо, что вдохновилась заданием от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо )) задания у вас всегда отличные!

      Удалить
  19. Наааааадяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я от него ПИЩУ!!!!!!! Вот даже сильнее, чем от того СУПЕРСКОГО ПРЕКРАСЕОГО, ВОСХИТИТЕЛЬНОГО И ОБАЛДЕНСКОГО блокнотика для мечтаний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я ведь даже разревелась тогда, когда мне не повезло выиграть его!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ТАК я влюбляюсь в работы очень редко. чтобы даже расплакаться от несбывшейся надежды! Но ЭЭЭЭТОТ АЛЬБОМ ЕЩЁ КРУЧЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН НЕРЕАЛЬНО ПРЕКРАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тащусь от всего!!!!!!!!!!!!!!! От каждого миллиметрика!!!!!!! Такой классный, такой уютный, такой тщательный, такой бесподобный и неповторимый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СУМАСШЕДШАЯ КРАСОТЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот такое я просто обожаю!!!!!! И бумага такаааяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вся! Моя любовь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто ЧУДО ВОЛШЕБНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБОЖАЮ ЭТОТ АЛЬБОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты-ВОЛШЕБНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо Тося )) спасибо тебе за твои эмоции и комплименты, это очень очень приятно мне )) ааа я даже не знала, что ты ТАК расстроилась из-за блокнота, ну ты чего! это же просто блокнот )) в нем не было ничего особенного )) обнимаю тебя!

      Удалить
  20. Ещё пойду разглядывать... Он РОСКОШНЫЫЫЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Надюшик,ну я уже говорила тебе-очень крутой альбом!!! )) Главная его фишка-он продуман от и до ! от салфетных эмбоссингов на крафте ,до бумаги!! и все -только как ты любишь-твои цвета ,твои техники ,очень ТВОЙ альбом! Бездуховный и в тоже время гармоничный!)) От него много ощущений- видимо это из-за разных фактур и текстур и чего-то еще разного ,но так волнительно его рассматривать ,представляю ,какой кайф было его делать! мне кажется он давно созрел в твоей голове и вот ,наконец,родился!!))) Живой,прохладный и согревающий,шершавый и глянцевый ,блестящий,прозрачный и матовый-такой разный и такой цельный!!! ))) Очень хорош!!! Надик-это шедевр! ))
    Про требовательную твою хризантему понравилось))) она такая,верю и замечательная находка - выделить тиснение -это ты чем-чай,кофе?? мне понравилось,в общем контексте смотрится очень! )) и вырубка-разная ,красивущая ,так обогощает!!! восхищаюсь,снимаю шляпу,которую купила недавно!))а так-то я шляп не ношу,но тут захотелось -и купить и снять!!! Прекрасный!! а фотки должны быть в нем с одной фотосессии и под него специально сделанные!!))что-то романтичное,или детское,он такой нейтральный ,что тема подойдет почти любая!!! Словом ,универсальное чудо получилось!! Молодец!! Радуюсь) и обнимаю!! и надеюсь его увидлеть еще у тебя ,а потом ,чтоб он сразу продался очень дорого очень классным людям!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо )) со шляпой очень забавно ты придумала ))
      хризантема же укрепляется и властвует )) тиснение я выделяла дистресс чернилами, от кофе или чая мне кажется оно пропадет просто.
      тоже тебя обнимаю ))

      Удалить
  22. а в четвертом развороте салфетку белый эмбоссинг на крафте-это которую я делала тебе ?или нет?я вроде не такую облупишуюся тебе давала,самую аккуратную выбирала,или ты ее так покоцала?-признавайся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееет, твою я давно использовала )) а эта, я же тоже купила себе такой штамп, давно уже, летом наверное ))

      Удалить
    2. А ааа,а то я уж подумала,что это я не пропечатала или ты специально так ее обшарпала для винтажности)))классный штампик,правильно ,что взяла!)

      Удалить
    3. потому и взяла, что увидела как он хорош в деле )) и кружево же! не смогла пройти мимо ))

      Удалить
  23. Прекрасная работа! Тонко, изящно! спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  24. Стильно роскошно!!!! Спасибо от ScrapEgo за такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая же красота!!!!! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  26. Восхищаюсь и ору "Брависсимо!" очееееень круто. настолько аккуратно, выдержано и красиво...

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающе тонкая, волшебная работа. Я в немом восхищении...слов нет, выше уже все сказано:-) Вы большая умничка!:-) Все продумано до мелочей и результат выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! нашлись все же слова )) и ко мне на ты ))

      Удалить
  28. альбом просто потрясающий,наверное мин 30 рассматривала каждую детальку. очень красиво.и у меня еще вопросик -на втором развороте на левой страничке как называеться фоновый ножик?очень очень понравился.подскажите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ))
      на втором развороте это не нож, это дырокол неограниченного доступа от марты стюарт.
      вот такого плана, только рисунок другой, не могу что-то его найти.
      http://scrapshop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________51471285d2915.jpg

      Удалить
  29. очень красивый альбом!!!!!!!! весь в едином стиле и такой органичный!!!!!!! нереально нравится!!!!!!!!!!!!!!!! рассматривать - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика )) я тоже его любила рассматривать ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...