26.10.15

про третий рим

Девчули, привет ))

Двадцать пятого числа всегда выходит задание в My Scrap, это двадцать пятое не стало исключением, конечно же )) в этот раз у нас крутой-прекрутой скетч с круглыми фото!  и такие классные работы дк, просто агонь! заходите и участвуйте )) 

У меня снова страница на белом фоне, каждый раз зарекаюсь и каждый раз снова достаю белую бумагу )) а в этот раз все вообще было традиционно, я так хотела круглые фотографии, нашла подходящие у себя, напечатала, сделала фон, потом он мне конечно же разонравился, а фото стали казаться слишком темными и слишком круглыми )) и я взяла уже другие, квадратные и хотела делать с ними, но потом передумала и вернулась к первоначальному варианту. потом я долго не могла распечатать текст и получилось, что страничку я делала по чуть - чуть и много дней, такое со мной впервые )) но результатом я довольна, она даже больше арт - выплеск, чем просто страница.


На фоне у меня спреи линдиз и нелиндиз и акварель и паста через трафарет и куча эмбоссинга, фиолетового и синего цвета и все перламутрово блестит и переливается, красота в общем ))


 
Эти эмбоссинговые звездочки - цветочки - на самом_деле_кружева так удачно подошли к люстре, а были сделаны сто лет назад и то ли оказались тогда лишними, то ли не подошли, уже и не вспомнить, и вот их звездный час настал, планеты встали в ряд и они вместе навсегда ))



Еще у меня тут пластиковый цветок, тоже из старья, были они модны сто лет назад, хотя я и сейчас их люблю )) и часы - оверлей и много полосок розовой и малиновой кальки и обычной белой тоже. 


И фото под углом, чтобы показать блеск и слои, как обычно у меня все слоится и приклеено углами, точечно и торчит и шевелится )) 



и скееееетч! разве он не супер?


9 комментариев:

  1. ойёёй! бешеный ритм! вот это динамика! Надя, потрясающая энергия! браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа )) это все песня Сплин так влияет ))

      Удалить
  2. Такое ощущение легкости в работе, даже не верится, что было столько творческих метаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это не метания были, это для меня нормально, она легко складывалась, просто с паузами, не за один присест ))

      Удалить
  3. Ах и ни слово про соавтора даже! Каков нож... Ну я главный фОнат этой твоей страницы, это ты знааешь, считаю ее едва ли не более чем прекрасной и наполненной смысла при том.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуууу, скрыла, конечно же, из-за ревности, Олюш )) все знаю! **

      Удалить
  4. прекрасная, динамичная, эмоциональная страница! да - и хорошо, что изменила треугольникам с розами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, тебе )) ну ненадолго изменила, можно даже и изменой не считать ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...