10.8.16

про синие лимоны и лето

Всем привет!

Это окончание "полосатого рейса" в Чае с корицей!  Сегодня у нас "полосатый фрукт", а это значит  - неровные полоски и фрукты/ягоды ))
Такой вот летний и немного безумный банер, почти такой же безумный как и моя страница для задания ))

Страница у меня про лето, фрукты и девочковые летние развлечения - встречи и шопинг с подружкой.
Начала я с фруктов, нарисовала их гору, изначально была нарисована куча арбузов, потом к ним дорисованы синие лимоны, но все они не поместились, теперь придется еще что-то с ними сделать ))
Фрукты нарисованы акварелью, очень быстро это и просто, чувствую акварельный декор потеснил вышивку ))
Потом пришло время "неровных самодельных полосок", на этом этапе я выяснила, что все мои пасты посохли безвозвратно и остался только грунт, и грунт уже загустел до состояния паст )) полоски получены путем наложения маски из массы волнистых бумажных полосок, склеенных скотчем, поверх трафарета с волнами )) звучит страшнее, чем есть на самом деле.
Все остальное - бумага "Freeда" от Артелье, летняя фишка от WoodCraft, летняя надпись вышита обычными нитками, немного вырубки ))












7 комментариев:

  1. Надюш, повторюсь, ты нереальная, космическая!!!
    Буквально вчера задумывалась о том, насколько сильно изменились мои любимчики в скрапе, ушли от своего стиля, пошли по стопам моды... Но ты как оставалась фееричной и вдохновляющей, чуточку сумасшедшей и очень креативной, такой и осталась)))
    Всегда с огромным удовольствием наблюдаю за твоим творчеством (и тихонько в душе надеюсь однажды завладеть его кусочком ХD)
    Спасибо за то, как ты творишь, нереально пинаешь на новые подвиги и свершения)))
    Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе )) это очень ценные для меня слова, важно такое слышать, это окрыляет как бы банально такое и не звучало, но это правда ))обнимаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...