28.11.16

про весну из зимней бумаги

 Привет-привет!
Быстренько покажу работу для WoodCraft, у нас там новое задание с палитрой.
Палитра зимняя, в цветах новой коллекции "Hello, winter", поэтому я взяла из нее лист№510 и сделала страницу про весну, май и Питер )) 
Это первая страница с фотографиями из майского путешествия, а фоточек то миллион! и вообще, запланирован еще и тревелбук про поездку, и даже фото под него распечатаны, недавно! но потом СП "WinterBook", работа и руки не доходят, а теперь я и фото куда-то засунула и не могу найти ))
Пару слов про страничку, я долго вертела этот лист, не могла придумать куда его применить, для меня это слишком крупные принты, а потом вдруг меня осенило! я вырезала "неровные горошки" и они теперь имитируют "сирень в цвету и вообще" ))
Заголовок вышила металлизированным мулине, подложки из скрапбумаги сделала в виде тегов, черточки нарисовала маркером.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...