19.12.16

ФотоСкрапСмешение.Дом. V этап. Колпаки и баночки.

Привет - привет!
До Нового Года остается все меньше и меньше времени и подходит к концу очередной совместный проект, а мне выпала честь поставить торжественную точку в нашем новогоднем ФотоСкрапСмешении ))
Мой пятый этап станет последним и продлится он до 24 декабря, 25 декабря выйдет пост с ТОП-ом пятого этапа, а уже на следующий день начнется открытое голосование!


Информация:
19 - 24 декабря - V этап.
25 декабря - ТОП пятого этапа.
26-29 декабря - открытое голосование
30 декабря - итоги!

Для участия в голосовании необходимо сделать итоговый пост с работами по всем ПЯТИ этапам и добавиться в линки в блоге у Натальи Иванчук. Пост с линки выйдет 26 декабря.

От важной информации переходим к условиям для этого этапа - сегодня мы делаем декорированный колпак или баночку ))
Ах, эти прекрасные колпаки давно и прочно завоевали место в моем сердце, тем более это настолько универсальный элемент домашнего декора - тема и наполнение может быть совершенно любым, время года - любым и тема тоже, абсолютно любая. Как при таких вводных данных можно устоять и не завести себе такой? А то и парочку )) у меня уже три ))
Первые два - это обычные лимонницы, а третий, самый главный - уже специализированный и большой ))
В конце поста будет небольшой бонус: я дам подборку идей из пинтереста, чем можно заменить и как еще можно украсить, а пока посмотрим, что сделали наши девочки )) 

У Наташи Степановой не просто колпачок, а целая композиция и даже венок имеется )) смотрите как нежно!
А у Наты Иванчук волшебные огни, зимний лес, уют и "то самое новогоднее настроение"! сразу хочется плед, глинтвейн или какао и зимние фильмы смотреть ))

И мои колпачки ))


Для создания такого декора нам понадобится:
  • колпачок/лимонница/красивая баночка/фужер 
  • декоративные фигурки - домики/животные/птички/деревья/елочки (самое главное проверьте при покупке, что размер фигурки подходит под размер вашего колпака/баночки)
  • акварельная бумага, плотный картон
  • ножницы
  • клей
  • глиттер/блестки
  • крупная соль
  • лак 
  • веточки
  • акриловая краска
  • вырубка
  • декоративные элементы для украшения
  • ленточки
  • проволока

Так как колпаки у нас многоразовые, нам понадобится второе дно, для крепления нашего декора. Для этого я обвела крышки на акварельной бумаге и вырезала получившиеся круги. Позже, я продублирую эти круги из гофрокартона, края у картона покрасила белым грунтом.
Диаметр вырезаемого круга надо немножко уменьшить, чтобы колпак накрывал его целиком, а не стоял на краях.
 Придумываем идею для внутренней композиции. Я решила, что в большом колпаке у меня будет олень в еловом лесу. Рисую на акварельной бумаге елки разной высоты и вырезаю, это будут трафареты.
Обвожу вырезанные елки на скрапбумаге и на акварельной, часть акварельных елок я обклеиваю фольгой, а другую часть покрываю акриловым лаком и засыпаю глиттером. Лак оказался для меня самым удобным способом придания блеска - он быстро сохнет, глиттер крепко держится, проплешины можно покрыть вторым слоем и снова посыпать. 
 Начинаю собирать лес, для этого у елок я загибаю часть ствола и приклеиваю на момент к основанию. Иногда надеваю колпак, чтобы посмотреть не мешают ли края у елок. Елки у меня двухсторонние и колпак с круговым обзором, поэтому я смотрю, чтобы лес смотрелся красиво со всех ракурсов.
После того, как лес вырос, переходим к снегу - снег мы сделаем из соли. Я покрываю тем же акриловым лаком основание и сразу засыпаю солью, излишки стряхиваю. В некоторых местах добавляю еще лака и снова соли - так получаются сугробы. Вешаю оленю на шею колокольчик и ставлю его в лес. Колпак готов!
 


Переходим ко второму!
В нем сюжет про заснеженный домик, делаю домик. У меня есть вырубка домика, собираю ее, склеиваю, крашу розовой краской, сверху покрываю кракелюрной. Крышу посыпаю серебряным глиттером, стены и края - белым.
Для украшения я сделаю композицию на ручку, для нее я использую серебряный дождик, колокольчики двух размеров, ажурные бусины и вырубку от MiMICut - птичку  и тысячелистник. Птичку и листики покрыла лаком и посыпала глиттером. 
Внутри собираю "заснеженный сад", для этого я использую обычные веточки, покрашенные белым акрилом и вырубку "Черешневый сад", очень удобная и универсальная, практически вырубка-оборотень, вот сейчас она вовсе не цветочки, а заснеженные кусты )) композицию складываю так же с возможностью кругового обзора. Сугробы делаю по тому же принципу, что и в первом случае. И-и-и-и второй колпак тоже готов!

 




А теперь обещанный бонус - подборка ))
Это могут быть конфетницы и тортовницы,
разные баночки,
фужеры, 
шарики
и самые обычные стеклянные вазы!

Желаю всем вдохновения! Успеть все задуманное и очень жду ваших работ ))


40 комментариев:

  1. Боже...какая прелесть....Девочки, Надя! Спасибо огромное...за такое потрясающее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо ))
      колпаки завораживают и их сразу хочется еще и еще ))

      Удалить
  2. Как сказочно...волшебно...таинство... Надя... фея)))
    А я все гадала, как делать такой снег..про соль и не подумала))) Спасибо за идеи...твой лес... олень.домик... АХ! теперь меня не остановить))) в поиске колпаков и подходящих баночек!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот все секреты раскрыты )) соль удобнее, чем искусственный снег, он же из пенопласта и потом везде и всюду прилипший и примагниченный ))
      можно вазы-колбы перевернуть если колпаки не найдешь )) их везде точно продают!

      Удалить
  3. Надя, волшебный пост!
    Новогоднего настроения прибавилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, самое главное, чтобы настроения именно новогоднего прибавлялось )) спасибо, Элечка ))

      Удалить
  4. Очень хороши твои законсервированные кусочки зимы! Однозначно вдохновляешь! :-Р там где домик - мне ещё палки очень понравились, ну и розовый тысячелистник особенно волшебно смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну краски сочные и блестки блесткие у меня - в этом секрет )) это не палки! это деревья :-D))

      Удалить
  5. Надя, шикарные колпачки получились! Спасибо за атмосферный МК! Вот о соли бы никогда не подумала, спасибо за идею!
    У меня несколько лимонниц ждали своего часа, единственный их минус- достаточно мелкие, не всякий домик и олень поместиться)))Подскажите пожалуйста, чей ножик - домик?
    Колпак Наташи и баночки Наташи потрясающие! Девочки, спасибо огромное за вдохновение!
    Я хоть и заболела сильно, но буду стараться что то сделать по этому этапу)))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алла и скорейшего выздоровления!
      домик - это нож от Магнолии, он небольшой совсем в итоге получается.
      ну можно шишки или шарики положить, вообще как начинаешь делать - сразу куча вариантов, что туда можно засунуть возникает )) колпаков не хватит на все ))

      Удалить
    2. Надежда, спасибо за пожелания!
      Даже не знала что у Магнолии есть такой ножик)))

      Удалить
  6. Какие красивые! Спасибо за волшебство!

    ОтветитьУдалить
  7. А можно ли использовать фонарики с икеи, в качестве основы?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Спасибо за разные идеи и снег из соли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда желаю неиссякаемого вдохновения для воплощения )) соль очень удобно! и доступно, что самое главное ))

      Удалить
  9. Надя, очень красивые зимние композиции. Люблю стеклянные баночки и бутылочки. Недавно узнала, что такой стеклянный колпак называется - клош)), теперь еще больше его хочу! Буду искать и создавать в нем маленькие истории. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за такие приятные слова )) да, да клош! ну вот лимонницу такую купить очень просто сейчас, они есть во многих гипермаркетах в отделах посуды. а колпаки дороже конечно сразу, это их единственный минус ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...