28.2.17

про весеннюю открытку

Привет, привет! 
Сегодня я с открыткой для MiMiCut. Почему-то эта открытка ассоциируется у меня с мартом, еще иногда заморозки и иней, но уже первые робкие зеленые ростки ))
Яркая и насыщенная "Фрида" подружилась здесь с деликатным "Фотосинтезом" )) для полной дружественной гармонии я приглушила цветочный фон полупрозрачными акриловыми красками с перламутром, нанесла несколько оттенков поверх друг друга. Теперь открытка такая немного резиновая на ощупь, очень приятная тактильно ))  а еще переливается золотом под углом.
Вот тут, на боковом фото, немного видно получившуюся фактуру и блеск.
Использовала ножи "Переплетения" и новинку "Садовый микс".  Листочки покрыты пудрами для эмбоссинга, золотой и двумя салатовыми. Под  веночек вырублено окно в фоновом листе.

2 комментария:

  1. ах.. как же ... хороша... так хороша....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе )) мне всегда сложно с открытками, вот совсем это не мое ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...